Мы не делаем больше 3х магазинов в месяц!
Поэтому каждому проекту уделяем максимальное внимание!
Для успешной работы интернет-магазина, нужно учитывать несколько основных факторов: маркетинг + дизайн, безупречная работа технической части, удобство для пользователя и администратора, SEO инструменты для привлечения потока посетителей.
Именно в такой последовательности, наша веб-студия создаёт интернет-магазины. Разрабатывая дизайн, мы используем структуру проверенных магазинов и придумываем оригинальный визуальный образ для запоминаемости. Изначально учитываем различные технические возможности для управления вниманием покупателей.
Мы является официальным партнёром 6 известных компаний разработчиков систем управления для интернет-магазинов: Битрикс, NetCat, ShopScript, AmiroCMS, HOSTcms, DIAFAN.CMS. И поэтому, мы не ограниченны возможностями одного «движка», а подбираем оптимальное решение.
Важными критериями для выбора «движка» интернет-магазина служат:
Yandex, Robokassa, Эквайринг на расчётный счёт + фискализация
Почтой России или транспортными компаниями
Моментальная связь с покупателем!
Автоматический парсинг с другого сайта
Лидеры продаж, средний чек, периодичность, брошенные корзины...
Очень важный момент для прибыльного магазина
Намного больше посетителей, чем у бесплатных "движков"
Это очень важный момент в коммерческом проекте. Удобство обработки заказов для администратора, редактирование и добавление товаров, проведение акций и массовое редактирование цен, параметров товаров. Всё это есть в комплекте!
Все наши технические решения соответствуют законам 54-ФЗ и 152-ФЗ. Благодаря автоматическим обновлениям, Ваш магазин всегда будет соответствовать требованиям закона! Любой магазин не ограничен начальными возможностями, при необходимости их можно расширить.
Стоимость разработки интернет-магазина начинается от 75 т.руб. В эти деньги входит полная разработка, покупка лицензии на CMS, оплата за хостинг и домен на 1 год. Средняя цена интернет-магазина 120 т.руб., максимальная 600 т.руб.
Часто, в разговоре с заказчиком, который желает запустить первый интернет-магазин, можно услышать о том, что ему советовали в других компаниях сделать магазин на одной из бесплатных CMS (Wordpress, Joomla, Opencart, Modx, Magento, Drupal) с дополнительным решениями: Woocommerce, Virtuemart, minishop2, Drupal Commerce и т.п. Аргументами в пользу этих интернет-магазинов служат их распространённость, более низкая цена разработки, в некоторых гибкость для написания расширений. Но эти доводы воспринимают только те, кто действительно сталкивается с работой интернет-магазина в первый раз! Попытаюсь рассказать почему.
Я считаю, что такие решения хороши для магазинчиков, в которых есть небольшое количество товаров и они достаточно специфические в своей нише и не потребуют серьёзного продвижения. Например интернет-магазин кровати-раскладушки и столы трансформеры - состоят из 4х товаров и для них нет необходимости использовать множество возможностей платных CMS.
Если раньше для продвижения интернет-магазина было важно количество внешних ссылок на сайт, то сейчас первостепенное значение - это качество сайта! Самый простой способ проверить - наберите в поисковике один из ваших запросов, например "мебель Воронеж" и Вы увидите, что конкуренты не только региональные сайты, но и известные компании "HOFF", "IKEA", "СТОПЛИТ", значит тут возможностей слабого "движка", точно будет недостаточно. Если при запросе, Вы увидите, что большинство магазинов конкурентов используют дешёвые решения, то значит и Вам не нужно переплачивать. Но в любом случае, качественный сайт будет иметь техническое преимущество перед конкурентами.
Первое - это адаптация под российские условия интернет-коммерции. Наши разработчики учитывают изменения в законодательстве, в структуре фискализации и онлайн оплаты. Для бесплатных магазинов, зачастую нет модулей оплаты российских банков и служб доставки
Второе - этот пункт можно сформулировать как: "Google - хорошо, но Яндекс - лучше!" Большинство бесплатных CMS адаптированы под Google, так как они написаны зарубежными разработчиками и ориентированы не на нашу аудиторию. В среднем, статистика показывает, что Яндекс приводит до 80% посетителей, поэтому для прибыли очень важно, чтобы ваш интернет-магазин дружил с нашим главным поисковиком!
Третье - технические детали. Профессиональные движки при рассмотрении, лучше во всём - они быстрее, лучше оптимизирован код, автоматически помогают продвижению в поиске, да и во всём остальном! Именно из этих небольших преимуществ вырастает огромное отличие от бесплатных CMS.
Shop-Script - практически идеальный движок для интернет-магазинов практически любого уровня! Я тестировал его с миллионным количеством товаров на простом тарифе VPS, и он работал! Он идеально "заточен" под поисковики, во всём - от мета-тэгов, до фильтров и межрегиональных настроек! Он отлично дружит с 1с или системой "Мой склад", знает как рассчитать доставку, может предложить оформить заказ "в один клик", даже ИМЕЕТ МОБИЛЬНО ПРИЛОЖЕНИЕ для работы с заказами!
Битрикс - известный движок. Отдел продвижения этого продукта настолько хорошо работает, что иногда заказчики хотят видеть свой интернет-магазин исключительно на этом "движке". Мы имеем официальный статус партнёра и можем предложить интересные решения для магазина на этой CMS.
Один из первых магазинов DOM136.RU, сделанный мною в 2011, ещё работает! И приносит прибыль!