Если мы берём идеальный вариант, т.е. продвижение сайта до его создания, то мы будем работать по такой схеме:
- Анализ похожих сайтов данной тематики. Здесь нас интересует выявление схожих факторов, которые есть на разных сайтах и которые поисковик считает полезными.
- Составление семантического ядра и формирование структуры сайта. Чем шире у сайта возможности охвата разных запросов, тем лучше.
- Выбираем CMS «движок» будущего сайта. Мы предлагаем гибкий подход на этом этапе и зная возможности разных CMS, можем спрогнозировать успешность продвижения.
- Разработка сайта, написание и оптимизация текста, проработка факторов удобства пользователей, подключение и настройка безопасности.
- Аналитика реакции поисковиков и корректировка необходимых для продвижения сайта параметров.
Это достаточно поверхностная информация, но она позволяет получить общее представление о формировании программы продвижения.