Продвижение сайта

Идеально начинать продвижение ещё до разработки сайта. В настоящее время, всё меньше внешних факторов влияют на позиции сайта в поисковиках, но всё больше внимания, поисковые роботы уделяют именно качеству самого сайта.

Главная задача поисковой машины – выдавать такие результаты по запросу, чтобы пользователь мог легко найти нужную ему информацию.  Здесь важно – удобство навигации, скорость загрузки, количество и качество необходимой информации и т.п.

 

Что следует понимать под «качеством сайта»

Поисковики предпочитают сайты, на которых пользователь в одном месте мог получить исчерпывающую информацию. Например, если он ищет где заказать натяжные потолки, то он должен узнать – о вариантах выбора полотна, выбрать фактуру, цвет или заказать фотопечать, возможно его заинтересуют сертификаты безопасности, срок и цена, светильники и лепнина, ну и конечно адрес компании и отзывы о её работе. Мы видим достаточно много параметров и если все они расположены понятно, открываются быстро и дают исчерпывающую информацию, то такой сайт сразу получит много бонусов в глазах поисковой машины.

 

Безопасность в продвижении сайта

Вирусы и всякого рода шпионские программы, недостоверная информация несколько лет назад, буквально наводнили сеть. Для борьбы с этим поисковики обязывают устанавливать на сайте сертификат безопасности и регулярно проверяют сайты на «безопасность» кода. Эти факторы, тоже имеют большое значение и сайты, которые соответствуют этим параметрам – находятся в поисковой выдаче выше, чем менее защищённые.

 

Этапы продвижения сайта

начать продвижение сайта

Откройте все возможности сайта

Если мы берём идеальный вариант, т.е. продвижение сайта до его создания, то мы будем работать по такой схеме:

  1. Анализ похожих сайтов данной тематики. Здесь нас интересует выявление схожих факторов, которые есть на разных сайтах и которые поисковик считает полезными.
  2.  Составление семантического ядра и формирование структуры сайта. Чем шире у сайта возможности охвата разных запросов, тем лучше.
  3.  Выбираем CMS «движок» будущего сайта. Мы предлагаем гибкий подход на этом этапе и зная возможности разных CMS, можем спрогнозировать успешность продвижения.
  4.  Разработка сайта, написание и оптимизация текста, проработка факторов удобства пользователей, подключение и настройка безопасности.
  5.  Аналитика реакции поисковиков и корректировка необходимых для продвижения сайта параметров.

Это достаточно поверхностная информация, но она позволяет получить общее представление о формировании программы продвижения.

При создании сайта, на ранних этапах, мы уделяем максимальное внимание оптимизации кода, содержимого и функциональности, поэтому наши сайты занимают высокие места в своих направлениях!


ВОРНЕЖ © 2019 ANARA веб студия